Познакомить
детей с приёмами сложения и вычитания круглых чисел и проецирование
полученных знаний на оценку собственной позиции по отношению к окружающему миру
•Закрепление отношений единиц длины, массы и времени. •Систематизация знаний по решению составных и геометрических задач. •Формирование умения работать индивидуально, в парах, коллективно.
Через философскую категорию хаоса
и порядка знакомство детей с приёмами
умножения двузначных чисел на однозначное число, проецирование полученных знаний
на оценку собственной позиции по отношению к окружающему миру
•Повторение и приведение в систему имеющихся у детей знаний о прямоугольниках. •Формирование представления о существенных признаках прямоугольника и квадрата, ориентируясь на которые, ребята могли бы распознать эти фигуры. •Развитие умения наблюдать и сравнивать.